НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

Выбери автошколу

Организации, осуществляющие образовательную деятельность по подготовке водителей:

Другие регионы...

Всероссийский журнал «Вестник автошкол „Автопросвещение”» № 6 / 2017

Уважаемые коллеги!

2017 6Вышел в свет очередной номер Всероссийского журнала «Вестник автошкол „Автопросвещение”».

Читайте в номере:

  • Новые темы в примерных программах: таблица изменений.
  • Требуется ли повторное согласование образовательных программ с ГИБДД? Разъяснения ГУОБДД МВД России.
  • Новые правила проезда перекрестков с круговым движением и перекрестков с новой, "вафельной", разметкой 1.26.
  • Особенности применения профессиональных стандартов при регулирований трудовых отношений с педагогическими работниками автошкол.
  • Россия - Казахстан: взаимодействие ведущих профессиональных объединений по подготовке водителей в целях повышения качества обучения и снижения аварийности.
  • И многое другое...

Оформить подписку...

Подробнее о журнале...

Поиск

Яндекс.Метрика

В Минтрансе России состоялось внеочередное заседание Координационного совета.

В заседании приняли участие представители Минтранса России и подведомственных учреждений, федеральных и региональных органов исполнительной власти, предприятий грузовых автоперевозок, профсоюзов и общественных объединений.

Интересы автошкол на заседании отстаивали президент МААШ Т. В. Шутылева и главный эксперт НЭКСТ А. В. Лыткин.

Внеочередное заседание Корсовета было связано с исполнением поручений Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева по итогам встречи с представителями малого и среднего бизнеса.

Одним из главных вопросов обсуждения был вопрос совершенствования системы профессионального обучения водителей большегрузных автотранспортных средств.

Президент МААШ Т. В. Шутылева в своем выступлении предложила дополнить действующую систему обучения водителей различных категорий и подкатегорий, повышением квалификации водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, предусмотрев для этого:

  • необходимые изменения в федеральное законодательство, возложив на Минтранс России разработку таких программ,
  • установить периодичность такого повышения квалификации (раз в 5 лет),
  • разработать соответствующие программы повышения квалификации,
  • обеспечить внедрение программ необходимым организационно-методическим сопровождением,
  • предусмотреть действенные механизмы контроля выполнения программ и прием экзамена после их освоения с участием аттестованных экспертов.